Кроме обычного форматирования текста, в Microsoft Word представлена функция управления таблицами, причём достаточно широкая. Для многих пользователей она достаточно непроста в обращении. Сейчас мы разберём подробно, как скопировать таблицу в Ворде, и перенести её в другие приложения Office.
Копирование таблицы
Чтобы скопировать таблицу с текстом, можно воспользоваться двумя способами, мы рассмотрим оба:
Первый способ:
- Откройте требуемый документ, либо используйте специальную функцию во вкладке «Вставка».
- Наведите свой курсор на любой элемент.
- В верхнем левом углу появится кнопка для перемещения – нажмите правой кнопкой мыши – ворд автоматически выделит все нужные части.
- Выберите «копировать» или «вырезать», либо нажмите CTRL+C или CTRL+X соответственно
- Вставьте полностью таблицу-копию в презентацию, другой документ без изменений или в этот же лист с помощью ПКМ -> вставка, либо нажатия на CTRL+V.
Этот метод является универсальным в любой версии ворда, его можно использовать и в PowerPoint, и в Microsoft Excel. Кроме того, он очень прост в обращении.
Второй способ
Этот способ подразумевает не столько копирование, сколько перемещение таблицы в файле. Здесь стоит отметить, что работает он исключительно в одном документе и лишь в Word – вставка, например, в презентацию, не получится.
- Наведите курсор на одну ячейку.
- Зажмите левую кнопку мыши на маркере перемещения.
- Переместите таблицу на нужное место, выделенное пунктиром.
Вышеописанное обучение и видео должно было окончательно убедить вас, что работа с буфером обмена в Word на самом деле не такое уж и сложное занятие – главное лишь научиться.
Поделись с друзьями!