Как сделать перенос строки и перенос текста в ячейке excel

При работе с таблицами в Microsoft Office Excel иногда возникает необходимость расположения в одной ячейке нескольких строчек. Простое нажатие клавиши Enter перемещает курсор на следующее пересечение вертикали и горизонтали. Сегодня разберемся, как правильно сделать перенос строки в ячейке excel.

С помощью клавиатуры

Для начала создаете таблицу и заполняете ее данными.

С помощью клавиатуры

Чтобы объединить текст в одном месте, делаете следующее:

  1. Группируете данные в одной ячейке, используя функцию Вырезать – Вставить или при помощи сочетания клавиш Ctrl+X и Ctrl+V.

Чтобы объединить текст в одном месте

  1. Ставите курсор туда, где должен быть перенос.

Ставите курсор

  1. Одновременно нажимаете горячие клавиши Alt+Enter, и часть текста после курсора переместится на новую строку в рамках одной ячейки.

Одновременно нажимаете горячие клавиши Alt+Enter

  1. Повторяете действие 2 и 3 до тех пор, пока информация не примет требуемый вид.

Повторяете действие

  1. В конце отрегулируйте ширину столбца, чтобы текст легче читался.

В конце

С помощью функций

Расположить несколько строчек в одной области можно формулой, которая содержит функцию СИМВОЛ.

Для корректной работы нужно знать несколько особенностей:

  1. Для соединения ячеек необходимо использовать специальный логический оператор – & или амперсанд.
  2. Десятичный код перемещения строки.

Внутри Microsoft Excel каждый символ имеет свой шифр в формате ASCII, который можно посмотреть во вкладке Вставка – Символ на Панели управления.

С помощью функций

Важно! Символ переноса строки в формате ASCII (дес.) – 10.

Вернемся к первоначальной таблице.

Символ переноса строки

Чтобы объединить три строчки внутри одной ячейки с учетом особенностей необходимо в поле ввода функций записать следующее:

B4&C4&СИМВОЛ(10)&B5 &C5 &СИМВОЛ(10)&B6 &C6 &СИМВОЛ(10)

Чтобы объединить три строчки

где: B4&C4, B5&C5, B6&C6 – объединяемые ячейки, а СИМВОЛ(10) – оператор перемещения.

При этом обязательно нужно сцеплять между собой уже совмещенные области при помощи амперсанда.

Важно! Правильное отображение всех строчек осуществляется за счет использования встроенного инструмента excel Перенос текста, который находится на первой вкладке панели инструментов.

Правильное отображение

Чтобы удалить перенос строки, достаточно очистить поле записи функции нажатием клавиши Del или Backspace на клавиатуре, если использовалась формула. И, используя те же кнопки, убираете непечатные символы, которые были добавлены горячими клавишами.

Теперь вы знаете, как сделать перенос при помощи горячих клавиш и встроенных функций в Microsoft Office Excel. Проведение этой операции под силу даже неопытному пользователю редактора.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: