Автосохранение в excel — как работает функция, примеры

В процессе работы с Microsoft Office Excel требуется постоянно сохранять документ. Это нужно для защиты от потери данных из-за ошибки программы или сбоя персонального компьютера. Таким образом, пользователь спасает результаты своего труда. Однако редактор позволяет автоматизировать данный процесс, и сегодня рассмотрим, как работает автосохранение в excel.

Активация

Чтобы включить эту полезную функцию, необходимо проделать следующие действия:

  1. Для редактора 2010 и 2016 годов нажимаете Файл и выбираете Параметры, а для серии 2007 года ищете кнопку Office в верхнем левом углу документа.

Автосохранение в excel 1

  1. Новое окно содержит настройки excel. Слева выбираете строку Сохранение.

Автосохранение в excel 2

  1. Справа отображаются возможности инструмента, которые позволяют настроить автосохранение. Время между сохранениями в 10 минут можно изменить на любое другое. Если компьютер мощный, ставьте одну минуту, а если характеристики машины средние, то остановите свой выбор на интервале в пять минут. Чуть ниже отображаются пути файловой системы, куда сохраняет excel восстановленные документы.

Автосохранение в excel 3

На заметку! Чтобы можно было быстрее найти файлы, есть возможность изменить папку автоматического сохранения. Место расположения документов по умолчанию можно также изменить.

Открытие

Чтобы открыть рабочую книгу после сбоя, достаточно снова зайти в excel. При этом слева высветится новое поле, в котором будут отображены доступные для восстановления документы.

Автосохранение в excel 4

Если редактор ничего не предлагает, то попробуйте посмотреть внутри файловой системы компьютера в той папке, которая указана в настройках.

Важно! В папку сохраняются только резервные копии документов после аварийных остановок работы. При ручном сохранении на жестком диске компьютера для восстановления ничего не остается.

Однако не стоит полностью полагаться на редактор. Иногда автосохранение не работает. Это может случиться, когда компьютер проводит сложные вычисления и оперативная память перегружена. В этом случае просто не хватает мощности для создания резервной копии и функция не срабатывает. Поэтому рекомендуем перед началом обработки больших массивов данных провести ручное сохранение при помощи горячих клавиш Ctrl+S.

Как видите, настроить функцию автосохранения не трудно. Она позволяет забыть о постоянном закреплении внесенной информации вручную. Однако программа несовершенна, поэтому перед важными расчетами стоит самому сохранить документ. Стоит также отметить, что функция автоматического сохранения реализована также и в excel 2003 года выпуска.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: