Довольно часто пользователи жалуются на различные ошибки при работе в сети. Ошибка 651 при подключении к интернету возникает чаще всего. Соответственно возникает вопрос, как ее устранить?
Что означает код 651 — причины
Рассматриваемая ошибка возникает при неполадках на пути от сети к компьютеру. Это могут быть проблемы с оборудованием (модем, кабель, сетевая карта, ОС) или неполадки на линии провайдера. Первое, что необходимо сделать при наличии ошибки 651 – позвонить оператору для уточнения причины.
Если специалист уверяет, что вины поставщика услуг нет, проблему следует исправлять в домашних условиях. В 85% случаев проблемы кроются именно в оборудовании, которое установлено дома.
Обратите внимание! Данный код ошибки актуален только для windows 7 — windows 10.
Устранение проблемы
Что делать, если при подключении к интернету через роутер система выдает ошибку? Существует несколько способов решения проблемы. В редких случаях требуется использовать сразу несколько попыток.
Проверка кабеля
Первоначально требуется исключить неполадки в кабелях, соединяющих компьютер и роутер. Важно, чтобы все провода были должным образом подключены. Также необходимо убедиться, что их целостность не нарушена.
Чтобы проверить наличие контакта, следует отключить все кабеля и подключить их заново. При беспроводном подключении необходимо проверить, работает ли wifi роутер и сетевая плата на компьютере.
Повторное создание подключение
Если не подключается высокоскоростное подключение можно попробовать удалить и повторно создать его. Для этого требуется перейти в раздел «Центр управления сетями», который располагается на нижней панели задач.
В появившемся списке следует перейти во вкладку «Изменение параметров подключения» и выбрать соединение, которое приводит к появлению ошибки и удалить его.
Чтобы кнопка «Удалить» была активна, требуется произвести отключение активного соединения.
Чтобы добавить новое подключение, следует в центре управления сетями перейти в меню «Создание нового подключения».
В предложенном списке требуется выбрать пункт «Подключение к интернету».
На следующей странице необходимо выбрать строку «Высокоскоростное с рррое».
В появившемся окне требуется ввести логин и пароль предоставленный поставщиком услуг. Эти параметры можно увидеть в договоре заключенном с провайдером.
После завершения настроек, требуется нажать кнопку «Подключить» и проверить новое соединение. Если сбой продолжается, рекомендуется использовать другой метод.
Снятие протокола TCP/IPv6
В некоторых случаях для устранения ошибки помогает снятие галочки с пункта «протокол TCP/IPv6». Чтобы это сделать требуется зайти в центр контроля сетевых подключений, как это было описано ранее. Далее следует перейти в настройки подключений и выбрав активное подключение, открыть его свойства.
В появившемся окне необходимо убрать галочку у соответствующего пункта.
Сетевые платы
При наличии нескольких сетевых плат, может происходить сбой подключения, приводящий к появлению ошибки. Чтобы устранить проблему, требуется отключить неактивную плату. Также можно попробовать подсоединить сетевой кабель в другой разъем, чтобы исключить неполадки с одной из карт.
Блокирование сети
В некоторых случаях антивирусы или стандартные программы защиты компьютера принимают интернет подключение за потенциально опасное и блокируют его. Чтобы проверить это, требуется на некоторое время отключить все защитные программы.
Если установлен антивирус «Avast», то отключить его активность на некоторое время можно на панели скрытых значков, кликнув правой кнопкой мыши по иконке приложения и выбрав пункт «Управление экранами». В отобразившемся списке следует выбрать наиболее подходящий вариант отключения программы.
Подобные функции можно найти и в любом другом приложении направленном на защиту ПК.
Настройка модема
Чтобы приступить к самостоятельной настройке модема, необходимо открыть любой браузер и ввести в поисковую строку «https://192.168.1.1», для некоторых модемов может подойти «https://192.168.0.1».
Обратите внимание! Данный метод не подойдет, если используется раздача мобильного интернета.
В появившемся окне требуется ввести логин и пароль. Для обеих строк это будет «admin».
После входа в систему следует проверить соответствуют ли введенные параметры тем, что предоставлены провайдером. При необходимости настройки следует изменить и перезагрузить устройство.
Если все методы опробованы, но подключиться не дается и ошибка продолжает появляться, значит пора вызывать специалиста. Более серьезные неполадки устранить самостоятельно не получится.
Автор отлично объяснил, как исправить ошибку 651 при попытке подключения к интернету.